187643, Ленинградская область, Бокситогорский район, дер. Бор, дом 44
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2023 » Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей и Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей
Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей и Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей
103 от 20.06.2023
Скачать (25.3 Кб)

 

 

Администрация

Борского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 июня 2023 года №103

Дер.Бор

Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей и Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей

В соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Устава Борского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Борского сельского поселения, о заключении муниципальной организацией, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности согласно приложению 1 к постановлению;

1.2. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей согласно приложению 2 к постановлению;

2. Постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Новый путь» (без приложения) и на официальном сайте Борского сельского поселения в полном объеме.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации В.Н. Сумерин

__________________________________________________________________________

Разослано: прокуратуре, регистр МНПА, в дело.

Приложение 1

к постановлению администрации

Борского сельского поселения

от 20.06.2023 №103

Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации,
об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры
для детей, являющегося муниципальной собственностью Борского сельского поселения, о заключении муниципальной организацией, образующими
социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного
пользования закрепленных за ней объектов собственности

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и регламентирует процедуру проведения и критерии оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Борского сельского поселения, о заключении муниципальной организацией, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также критерии экспертной оценки.

2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины:

организация - муниципальная организация, образующие социальную инфраструктуру для детей;

уполномоченный орган - орган местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие функции и полномочия учредителя организации;

экспертная оценка - оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности;

объект социальной инфраструктуры для детей - здание, строение, сооружение, необходимое для жизнеобеспечения детей, являющееся муниципальной собственностью;

использование объекта социальной инфраструктуры для детей - реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация объекта социальной инфраструктуры для детей, заключение организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности;

комиссия - комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, о заключении организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации организаций.

3. Экспертную оценку осуществляет комиссия на основании обращения организации в уполномоченный орган или по инициативе уполномоченного органа.

4. Для принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры для детей уполномоченный орган направляет в комиссию по своей инициативе или на основании обращения организации письменное заявление о проведении экспертной оценки, которое должно содержать:

а) полное наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, адрес его местонахождения, указание на предназначение и фактическую эксплуатацию объекта социальной инфраструктуры для детей по состоянию на день подачи заявления (в том числе сведения о закреплении на праве оперативного управления, передаче во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования и т.д.);

б) обоснование необходимости и (или) целесообразности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры для детей, закрепленного за организацией;

в) обоснование возможности надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания после использования соответствующего объекта социальной инфраструктуры для детей, закрепленного за организацией;

г) предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством прав несовершеннолетних на обеспечение жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.

5. К заявлению, указанному в пункте 4 настоящего Порядка, прилагаются:

а) копии правоустанавливающих документов на объект социальной инфраструктуры для детей;

б) копии документов, подтверждающих закрепление объекта социальной инфраструктуры для детей за организацией на праве оперативного управления, передачу во временное пользование по договору аренды, безвозмездное пользование или иное (при наличии);

в) копии документов, содержащие сведения о техническом состоянии объекта социальной инфраструктуры для детей, состоянии материально-технической базы организации, в том числе об имуществе, закрепленном за организацией на праве оперативного управления (при наличии);

г) документы, подтверждающие необходимость и целесообразность принятия соответствующего решения об использовании объекта социальной инфраструктуры для детей (при наличии);

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии).

Документы представляются организацией в уполномоченный орган или уполномоченным органом в комиссию на бумажных носителях с учетом требований настоящего Порядка.

Уполномоченный орган запрашивает необходимые документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены организацией самостоятельно.

6. Заявление и документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, подлежат возврату организации уполномоченным органом или уполномоченному органу комиссией в течение трех рабочих дней со дня поступления с указанием причин возврата. Заявление и документы, соответствующие требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, направляются уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня поступления от организации в комиссию.

После устранения нарушений, послуживших причиной возврата заявления и документов, организация имеет право повторно обратиться в уполномоченный орган или уполномоченный орган имеет право повторно обратиться в комиссию с заявлением о проведении экспертной оценки.

7. Экспертная оценка проводится на основании следующих критериев:

а) продолжение оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду, безвозмездное пользование;

б) оказание услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее объема таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, безвозмездное пользование, до принятия соответствующего решения;

в) обеспечение соответствия объекта социальной инфраструктуры для детей нормативным требованиям в результате выполнения решения об использовании объекта социальной инфраструктуры.

8. Значения критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, заключения организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, утверждаются уполномоченным органом.

Приложение 2

к постановлению администрации

Борского сельского поселения

от 20.06.2023 № 103

Порядок

проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», и регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - экспертная оценка), а также критерии экспертной оценки.

2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины:

организация - муниципальная организация, образующие социальную инфраструктуру для детей;

уполномоченный орган - орган местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие функции и полномочия учредителя организации;

экспертная оценка - оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации;

комиссия - комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации организаций.

3. Экспертную оценку осуществляет комиссия на основании обращения организации в уполномоченный орган или по инициативе уполномоченного органа.

4. Для принятия решения о реорганизации или ликвидации организации уполномоченный орган направляет по своей инициативе или на основании обращения организации письменное заявление о проведении экспертной оценки, которое должно содержать:

а) сведения о расположенных на соответствующей территории организациях, осуществляющих аналогичную реорганизуемой или ликвидируемой организации деятельность, в том числе о возможности перевода детей реорганизуемой или ликвидируемой организации в другие организации (при наличии);

б) сведения о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой организации, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации организации;

в) сведения о состоянии материально-технической базы организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленным) за организацией на праве оперативного управления, а также о перспективах использования имущества в связи с намеченными изменениями;

г) обоснование необходимости и (или) целесообразности принятия решения о реорганизации или ликвидации организации;

д) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации организации;

е) рекомендации наблюдательного совета автономной организации, органа го­сударственно-общественного управления организации.

5. К заявлению, указанному в пункте 4 настоящего Порядка, прилагаются:

а) копии правоустанавливающих документов организации;

б) копии документов, содержащие сведения о техническом состоянии организации, состоянии материально-технической базы организации, в том числе об имуществе, закрепленном за организацией на праве оперативного управления (при наличии);

в) документы, подтверждающие необходимость и целесообразность принятия соответствующего решения о реорганизации или ликвидации организации (при наличии);

г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии).

Документы предоставляются организацией в уполномоченный орган или уполномоченным органом в комиссию на бумажных носителях с учетом требований настоящего Порядка.

Уполномоченный орган запрашивает необходимые документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены организацией самостоятельно.

6. Заявление и документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, подлежат возврату организации уполномоченным органом или уполномоченному органу комиссией в течение трех рабочих дней со дня поступления с указанием причин возврата. Заявление и документы, соответствующие требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, направляются уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня поступления от организации в комиссию.

После устранения нарушений, послуживших причиной возврата заявления и документов, организация имеет право повторно обратиться в уполномоченный орган или уполномоченный орган имеет право повторно обратиться в комиссию с заявлением о проведении экспертной оценки.

7. Экспертная оценка проводится на основании следующих критериев:

а) продолжение оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной

защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) оказание услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее объема таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;

в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

8. Значения критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации организации, утверждаются уполномоченным органом.

Дата создания: 29-06-2023
Администрация Борского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области
Адрес: 187643, Ленинградская область, Бокситогорский район, дер. Бор, дом 44
Телефон: 8 (813-66) 29-737; 8(813-66)29-718
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: